Форум » Кино » The Edge of Love (продолжение) » Ответить

The Edge of Love (продолжение)

mitzi: Инфа об этом фильме. новости, фотки, даты и т.п.

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Томас: Посмотрел фильм с огромным удовольствием. Ну, во-первых, Киллиан, как обычно, неподражаем. Актёр потрясающего драматического таланта. Его возможности в немых сценах просто завораживают. Ну и сам фильм снят невероятно талантливо. Как красивая игрушка. Даже сцены войны. Не так много иностранных фильмов видел, рассказывающих о жизни мирных граждан во время войны, что тоже интересно. Ну и история захватывающая - о сложностях любви и взаимоотношений, и ещё о том, как мне кажется, что взрослые всё равно остаются детьми, особенно мужчины.)))

mitzi: Томас пишет: Его возможности в немых сценах просто завораживают Абажаю его за это. Точно выверенная мимика и пластика, взгляды...жесты...выразительные руки...- и ничего лишнего. Без закатывания глаз и заламывания рук из серии- "ах поглядите , какой я офигенный драматический актер и сколько всего умею"... Килли умеет передать драматизм и накал сцены всего только несколькими точнейшими штрихами. ИМХО.

Томас: mitzi пишет: Точно выверенная мимика и пластика, взгляды...жесты...выразительные руки...- и ничего лишнего. Без закатывания глаз и заламывания рук из серии У меня создалось впечатление, что в жизни он довольно сдержанный и эмоционально закрытый человек. Но похоже, что под этой ледяной корочкой скрывается богатый, сложный внутренний мир, который и рождает такую прочувствованную игру.


mitzi: Томас пишет: Но похоже, что под этой ледяной корочкой скрывается богатый, сложный внутренний мир, который и рождает такую прочувствованную игру. Страстную и беспокойную сторону своей натуры Киллиан реализует перед камерой.. А потом снова "схлопывается" и отгораживается от посторонних и досужих ледяными своими глазищами. Эдакий вулкан под снежным панцирем... Имхо.

Томас: mitzi пишет: отгораживается от посторонних и досужих ледяными своими глазищами. Красиво сказано! )))

Пух:

mitzi: Да, Килли изумительно эту сцену отыграл! Просто сердце разрывалось.

agnia: mitzi пишет: Да, Килли изумительно эту сцену отыграл! Просто сердце разрывалось mitzi какую сцену?

mitzi: agnia пишет: какую сцену? agnia , на втором кадре: когда он спрашивает - "Зачем я тебе?" , когда узнаёт, что жена все деньги потратила на "друзей".

Пух: mitzi да сильная сцена точно

agnia: mitzi сколько раз ты этот фильм смотрела, чтоб помнить по одному сморщенному лобику Килли, что он спрашивает у жены? гы-гы Я вот, например, его раза 3-4 видела, но тот кадр, хоть убей, вспомнить не смогла

mitzi: agnia , раза 3 смотрела. Ну может 4. Честно говоря, не думала, что сложно вспомнить какой-либо эпизод.. Наверно, у меня уже глаз на Килли такой пристреляный, что и сморщенного лобика достаточно...

Freyja: Наконец-то приобщилась.... Сначала о минусах. Главный для меня - Кира Найтли. Выше уже об этом писали, так что мне остается только повторить - сыграла она абсолютно бездарно. Местами за нее было, право слово, просто неудобно - до того она деревянная. Никогда ее не любила, однако в Пиратах отсутствие какого-либо дарования в глаза так не бросалось, но там таки нечего было играть - размахивай себе холодным оружием да целуй роскошных мужчин, обрекая их на смерть Второй минус - сценарий. Фильм похож на унылый набор картинок (по крайней мере до момента возвращения Уильяма с войны). Если бы не Мерфи, я бы на 20-й минуте бросила смотреть эту тягомотину. Да что там - на 2-й - когда Кира сверкнула своими зубами Теперь о плюсах. Картинка местами очень красивая, не слишком любимая мною Сиенна Миллер меня, в принципе, порадовала. И конечно же Киллиан. Несмотря на то, что "королевство маловато - развернуться негде", он умудряется отыгрывать свою роль на все 100. И верно сказали выше - зачастую одними глазами (не корчит рожи не скалится натужно, как некоторые ). И красив, конечно, невероятно (что мешает смотрть, потому что все врем хочется поставить фильм на паузу и зависнуть ). Не исключаю, что частично проблема негативного восприятия заключается в том, что фильм я смотрела на кастрированном DVD - без оригинальной дорожки, хотя голоса актеров были слышны. Вывод - пока для меня это худший фильм из просмотренных. Именно как фильм в целом, т.к. к Киллиану у меня вопросов - он великолепен. Даже Watching the Detectives и то оставил более приятное послевкусие, хотя там Киллиан, похоже, не напрягался особо. Потому что Watching the Detectives - милый и уютный фильм без претензий, а Edge of Love усиленно пытается пропихнуть зрителю какую-то истину, но не знает как это сделать. Пересматривать будут только сцены с Мерфи

frida: Freyja пишет: Если бы не Мерфи, я бы на 20-й минуте бросила смотреть эту тягомотину. мне тоже кроме сцен с ним больше ничего не понравилось. и вообще поддерживаю всю рецензию

Marge: Мэй пишет: Вообще, Уильям, вернувшийся с войны - это сплошной потрясающий драматизм. Ведь до того, как он сорвался и напьянствовался, сколько всего он держал внутри, что рвалось наружу, но не находило выхода. Меня всегда сцены с ним потрясают. И этот момент, когда война ломает его. Мне ещё очень нравится разговор с Верой, когда он возвращается из банка. То есть впервые он решается сказать открыто, что он обо всем этом думает. Эти отчаяние и страсть, которые вырываются наружу! Хоть он и не буйствует сильно, но такое впечатление, что сейчас разразиться нереальная буря. Насчет развернутой рецензии. По-моему здесь я не писала. Процитирую саму себя: Я смотрела этот фильм трижды. (*на момент написания рецензии )Первый раз почти сразу как только он вышел. Тогда я была увлечена Кирой Найтли и абсолютно равнодушна к Киллиану Мерфи. Честно говоря, я еле досмотрела. Я смотрела его с тупым раздражением. Меня бесило всё: жалкая игра любимой на тот момент актрисы, мерзкие отношения, которые, как мне казалось, пытаются поэтизировать, при этом претензия на элитарность и особую тонкость. В тот раз даже операторской работы я не заметила, вернее даже она казалась мне излишне картинной, неискренней, украшательской, дабы скрыть уродства всего остального. В общем у меня осталось самое неприятное воспоминание об этом фильме. Потом я "открыла" для себя талант Мёрфи. Начала смотреть фильмы с его участием, а некоторые - пересматривать. Была очень удивлена, увидев его в главных ролях в "Запретной любви". Сцепив зубы, решила пересмотреть. Однако перед этим почитала рецензии и отзывы других зрителей. И положительные и отрицательные. Потому что боялась, что мои воспоминания сделают второй просмотр предвзятым. Из отзывов я поняла, на что стоит обратить внимание, что, возможно, под действием разочарования я пропустила в первый раз. И вторично я смотрела главным образом из-за Мёрфи и чтобы по новому оценить операторскую работу. От Киллиана само собой я осталась в восторге. Но попутно следив за его игрой, сравнивала его с другими актерами четверки. И тут "вдруг" открыла для себя Сиенну Миллер. Её игра здесь заслуживает уважения. И на фоне Мерфи-Миллер Найтли-Риз смотрятся не просто бледно, а даже жалко со своей неубедительностью. У Риза ещё ладно, роль такая, что не требует проявления особых драматических способностей. Но Кира свою роль ИМХО просто провалила. Именно через призму понравившихся актеров я стала по-другому видеть и смысл самой истории. Именно истории Уильема и Кейтлин вызвали во мне и сочувствие, и симпатию, и понимание. Я стала понимать зачем снят этот фильм. Он уже не показался мне шелухой, высосанной из пальца эстетской пустышкой. Тут же я смогла спокойно полюбоваться работой оператора. Но! Она вновь показалась мне излишне, неуместно красивой. Под впечатлением актерской игры я считала, что фильм стоило делать более драматичным, глубоким, а эти светотени, краски, блики, эффекты только отвлекают от драматической линии, сводя её ценность к минимуму, поскольку во главе угла "красота подачи". Ну и третий раз был. Почти сразу за вторым. Спустя чуть больше месяца. Когда я надумала делать клип. ))) Ну, тут мое отношение к фильмам вообще меняется конкретно. Я просто глаз не могла отвести. От красивых пейзажей, от красивых лиц, от постановки света - просто фантастическая!, от планировки-расстановки в кадре предметов, людей. Каждое движение, каждый взгляд, всё что находилось в кадре не было случайным. Каждая мелочь имела значение или углубляла, окрашивала, подчеркивала красоту/значимость/драматизм какого-либо героя, явления, ситуации. Я резала и просматривала одни и те же сцены раз за разом, не решаясь от чего-то отказаться. Кроме того, когда работаю над клипом, я уже заметила, у меня очень сильно меняется отношение к актерам. Я начинаю их по-настоящему любить, просто до нежности. Если сцена очень выигрышная эмоционально, но у актера-актрисы сбился грим, неудачный ракурс, я никогда не стану вставлять эти кадры, потому что воспринимаю этих людей даже с какой-то материнской бережностью. Мне хочется, чтобы они выглядели максимально красиво, органично, выразительно. Поэтому я влюбилась в них всех четверых. Особенно фантастические изменения претерпело мое отношение к Ризу. Его внешность вообще не мой тип красоты, но я стала понимать, чем он привлекателен. Иногда ставила стоп-кадр и рассматривала. Если раньше его присутствия в кадре я не замечала при наличии других персонажей, то теперь стала очень внимательно следить за его пластикой, проникаясь и к нему определенной симпатией и интересом. Ещё раз убедилась таким образом, насколько важен посыл, с каким смотришь что-либо. И сейчас мне очень нравится этот фильм. Постепенно, с трех раз, мне удалось оценить его лучшие стороны, а впечатление от слабых свести к минимуму. По факту считаю, что данная картина может произвести благоприятное впечатление лишь на некоторые категории зрителей: на поклонников Мёрфи, на поклонников Миллер, на поклонников эстетических картинок без особого смысла, на интересующихся реальной историей Дилана Томаса. Вот такая эволюция чувств к фильму.))

Мэй: О, как интересно ты шла к этому фильму! Спасибо, что поделилась. А я уже села смотреть из-за Киллиана и наряду с ним мне очень понравилась Сиенна. Игру Риза тоже отметила, отвращение он вызывал самое натуральное. А Кира... Честно говоря, тянула с просмотром фильма именно из-за нее. Боялась, что будет меня раздражать, потому что поклонницей ее не являюсь. Но на удивление она не раздражала. Особенно, когда пошли "послевоенные" сцены, где с нее смылся весь этот лоск. Да, рядом с тем же Киллом и Миллер она выглядела бледнее, но они же заставляли ее как-то подтягиваться к их уровню. И вообще странно, фильм мне понравился с первого же раза, захотелось пересмотреть снова, детально. Marge пишет: Мне ещё очень нравится разговор с Верой, когда он возвращается из банка. То есть впервые он решается сказать открыто, что он обо всем этом думает. Эти отчаяние и страсть, которые вырываются наружу! Хоть он и не буйствует сильно, но такое впечатление, что сейчас разразиться нереальная буря. Да-да, все на грани! Вот-вот вырвется, но не вырывается. А градус все равно повышается, это физически чувствуется. А покажи видео?

Пух: В этом фильме реально Сиенна Миллер удивила! Может МОЖЕТ ЖЕ ИГРАТЬ!!! Что отрадно))) Киллиан без вариантов ЛУЧШЕЕ что есть в фильме! Правда я его давно не пересматривала а наверное стоит

Freyja: Marge Мэй пишет: Честно говоря, тянула с просмотром фильма именно из-за нее. Боялась, что будет меня раздражать, потому что поклонницей ее не являюсь. Я тоже именно по этой причине откладывала просмотр. Но меня Кира не разочаровала Теперь я не просто не-поклонница Киры, я воинствующий антикиррер Marge так вкусно написала про фильм, что даже захотелось его пересмотреть, несмотря на....Может быть и мне он после второго просмотра перестанет казаться "высосанной из пальца эстетской пустышкой"? Скачаю, пожалуй, версию с оригинальной дорожкой. Но вот как бы устроить так, чтобы Киру не видеть вообще?

Мэй: Freyja пишет: Теперь я не просто не-поклонница Киры, я воинствующий антикиррер Ух, Кира беги! На самом деле, я к ней нормально относилась после первых пиратов - роль как раз для нее, такая примерная девочка, любительница приключений. А вот потом пошло не пойми что, и она стала сильно раздражать. Но пересекаться с ней редко приходится, так что теперь она мне просто фиолетова Скачаю, пожалуй, версию с оригинальной дорожкой. С оригинальной дорожкой, возможно, другое ощущение будет. Голос Килла надо слышать. А на Киру смотреть придется, что поделать: понапихали чуть ли не в каждом кадре

Freyja: Мэй пишет: А вот потом пошло не пойми что, и она стала сильно раздражать. В "Реальной любви" она меня тоже нисколько не раздражала. Ее амплюй, ИМХО, - это милые девочки-простушки, а для выражение сложных эмоций пяти заученных гримасок недостаточно (не в обиду поклонникам Киры будет сказано). Она тужится, старается, но не выходит - это, на мой взгляд, и раздражает. Мне иногда ее даже жалко становится К тому же она гадски перецеловала почти всех моих любимых мужчин-актеров: Мерфи, Деппа, Блума и Девенпорта А в фильме The Emperor's Children она будет играть с Эриком Бана....Если еще и до него дотянется...



полная версия страницы