Форум » Кино » Inception » Ответить

Inception

Пух: Итак уже объявили даты премьеры этого пока ещё не снятого фильма USA 16 July 2010 Czech Republic 29 July 2010 Netherlands 11 August 2010 Belgium 18 August 2010 Germany 19 August 2010 Spain 3 September 2010

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

milamak: Пух пишет: milamak а кто знает! Если шо запасайся фломастером и бумагой ,А если б и да то мне понадобятся памперсы и валидол

Пух: milamak пишет: А если б и да то мне понадобятся памперсы и валидол Тогда и ими за компанию

milamak: Пух пишет: Тогда и ими за компанию Разорюся я тут от такой лубови


Пух: milamak а что делать?

Пух: Поехала смотреть))))

Пух: Только что из кино! Знаете - ВСЁ НАПИСАННОЕ НИЖЕ ПРОШУ СЧИТАТЬ МОИМ ОДНИМ БОЛЬШИМ ИМХО! Кино проходное! ВРоде как всё есть для блокбастера но чего-то нет! Наверное самой идеи и не хватает! ЧТо они хотели сказать? ЧТо можно внушить другому идею изо сна? Зачем столько мороки когда есть гипноз? Актёры? О да - команда потрясающая и все играют как надо НО опять таки каждый играет о своём и даже кажеться Лео не хватило экранного времени чтобы раскрыть персонаж - а это уж ни в какие ворота! КИЛЛИ - да замечательный! Да его МАЛО! Да с ролью жертвы он справился! Фишер вышел замечательным персонажем НО я лучше Пикока пересмотрю!!!! Митц - насчет того что в ирландском кино Килли играет лучше и более душевно - тут это видно как никогда! Лео,Том, Кен, Джозефф - хороши заразы! ПРо их игру я ниче не могу сказать - времени для каждого и даже для Лео было мало ! Нолан че то не расчитал или с чем то промахнулся Про девушек вообще писать не буду потому что тоже как бы таже ситуация что у мужчин с той разницей что мне на мужчин приятнее смотреть ВОт такое ИМХО!

Marge: Итак. Я сходила, посмотрела, я счастлифф!!! Месяцы ожидания были не напрасны. Замечательный фильм-головоломка, многоуровневая задачка с секретами и тайнами, с человеческими судьбами как составляющими сложного трагического уравнения. Конечно, особо понравилось, что фильм затрагивает не только вопросы расширения нашего восприятия мира и себя самих, но и психологические проблемы, которые ИМХО останутся неизменными до тех пор, пока существует человек. Два с лишним часа просмотра пролетели на одном дыхании, особенно напряженная и динамичная вторая часть. Там даже вздохнуть времени нет. Впечатляющие спецэффекты. Зимние сцены так редки в кинематографе, а уж в динамичном кино – тем более. Отдельное спасибо за такую красоту создателям (Роберт: «Не мог представить чертов пляж!») Дальше СПОЙЛЕР! Я конечно была в неописуемом восторге от присутствия своих трех любимых мужчин. Даже какое-то время просто глазам не верилось, воспринималось, как фан-видео с совмещением. Лео как всегда великолепен в роли человека, отягощенного потерей, горем, эмоциональным потрясением, желанием вырваться из замкнутого круга. Избавиться от вины, которая имеет причины слишком серьезные, чтобы справиться с собой, не потеряв себя. Такие роли – конек Лео и он на высоте в очередной раз! Киллиан, ах!, прекрасен. Соглашусь с мнением создателей фильма и его коллег, что из малозначительной роли ему удалось создать глубокую историю, которая трогает и заставляет сопереживать, на последних секундах чуть не выкрикивая «Да открой же ты, наконец, этот чертов сейф!» Меня разрывает двойственное чувство к этому ранимому и несчастному человеку. С одной стороны знаешь, что ему его мысли внушили, «внедрили». С другой стороны понимаешь, что финал окупает это с лихвой, что обман, обернувшийся самообманом, даст возможность (может, единственную?) этому человеку обрести уверенность в себе, согласие с собой, своим прошлым, со своим умершим отцом. Джозеф. После «500 дней лета» мне стало страшно за его карьеру, но обошлось. Вот реально завидная ему здесь роль досталась. ИМХО, самая выигрышная. Потрясающая сцена драки, которая комбинируется с кувырками падающей машины. Его перс наименее эмоционален из всех, но он как человек-схема, человек-костяк, каркас, на котором держится вся команда, его действия отточены. Это персонаж, уверенный в себе, своих силах, настоящий профессионал, пусть и лишенный воображения, по словам героя Тома Харди, но это тот, на кого можно однозначно положиться, с кем, не сомневаясь, ходят в разведку! Мэрион шикарна! Всегда её любила, запомнила ещё с первой части «Такси». Женщина с нежным шармом, неповторимым обаянием, которым обладают лишь француженки. Её образ – образ-боль, образ-напоминание, агрессивное состояние чувства вины, затягивающее, требующее оплаты по счетам. И когда, наконец, Кобб признаётся ей в лицо в своем преступлении в отношении её сознания, то есть по сути герой находит в себе силы озвучить свою психологическую проблему, облечь в слова свое образное чувство вины, её потрясение, её шок, ужас от осознания того, что она сделала, ожидание неизбежного расставания - всё это так достоверно передано Мэрион! Совершенно очаровательный персонаж Тома Харди. Этакий рубаха-парень, шутник и балагур, в нужный момент преображающийся в кого угодно, способный вести и жесткую схватку и тонко анализировать психологию ситуаций. Что ещё понравилось-запомнилось. Фильм производит впечатление действительно командной работы. Здесь каждый актер играет значительную роль, поскольку лишних персонажей нет – каждый несет свою историю, исполняет свою функцию. Люди здесь не пешки, не взаимозаменяемые картонные солдатики. Каждый самодостаточен и ценен. Ощущается слаженность актерского состава, симпатии, теплое отношение к коллегам. Именно поэтому фильм смотрится не как бенефис одного актера, а как яркое, сочное полотно, букет, составленный из множества равнозначно прекрасных цветов. И от этого выигрывают, конечно, зрители. Кристофер Нолан молодчина!

Пух: Marge забавно))) Ну в итоге сколько людей столько и мнений! ХОтя да командная работа видна но меня не торкнуло Рада что кого-то да

Мэй: Сегодня меня провожали на этот фильм со словами, мол, смотри, потом все расскажешь. Сижу сейчас у компа, и на ум приходит только строка из песни Bon Jovi: «Staring at the paper, I don't know what to write». Я не знаю, как рассказывать про этот фильм. По крайней мере сейчас… Может, позже, когда пересмотрю его еще раз… а сделаю это обязательно, потому что осталось много вопросов, наверняка упущены какие-то детали… Так вот, может, позже смогу собрать мысли в кучу и выдать что-то внятное, потому что сейчас… Начать рассказывать, о чем фильм? Это, набившее уже оскомину, «Дом Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна…» бла-бла-бла. Начать копаться в философии, в глубинах человеческого подсознания, вспоминать Эдгара По с его «a dream within a dream»? Этого на Кинопоиске и без меня хватает. Скажу только, что фильм зацепил. Зацепил сильно. Не так, как «Властелин колец» много лет назад, когда хотелось снова и снова бежать в кино и погружаться в совершенно другой мир. В этот раз я вышла из зала с ощущением какой-то нереальности происходящего. Словно после сна, когда только-только пробудился, и не знаешь, которая из двух реальностей настоящая… Весь путь до дома теребила висящий на шее кулончик – нужна была какая-то зацепка, связь с этим миром. Подруга сказала, что вчера после первого просмотра она вот так же всю дорогу теребила в руках мелочь. Простейшее действие, не дающее впасть в прострацию.... Если отвлечься от сюжета – а его невозможно рассказывать, не начав спойлерить напропалую, – режиссер фильма Кристофер Нолан использовал практически все детали, которые бывают у человека во снах. Тут каждый найдет свой маленький кошмар. Например, когда падаешь с большой высоты и просыпаешься от удара о землю, когда не можешь отвязаться от чего-то, преследующего тебя, или не в силах рассмотреть что-то очень близкое, но постоянно ускользающее. А еще.. есть же дремота, неглубокий или, наоборот, глубокий сон… Иногда ты даже можешь его контролировать. И это у Ноллана играет по полной программе. Команда Кобба, внедряясь в сознание человека, создает несколько уровней сна, каждым из которых управляет тот или иной участник операции. Ни время, ни пространство здесь не властны. Ты спишь всего 10 секунд, а на другом уровне это две минуты… А две минуты – это час для следующего уровня. И так по нарастающей: чем ты глубже, тем больше у тебя времени. Так можно застрять во сне и на полвека, а проснувшись, не принять существующую реальность и снова захотеть проснуться… «Начало» – один из немногих фильмов с очень органичным актерским составом. До просмотра думала, что будет напрягать Эллен Пэйдж (Ариадна) : она не понравилась мне в «Пикоке», а до этого – в третьих «Людях X». Нет, все были на месте, все сыграли отлично! Только сейчас я поняла, почему при всем богатстве выбора Киллиан Мерфи выбрал именно роль наследника миллиардера Роберта Фишера младшего (читала где-то, что Ноллан предложил ему любую роль, какую он хочет, кроме Кобба). Конечно, самая козырная мужская роль была у Лео Ди Каприо: в эмоциональном плане, по глубине проработки характера главного героя. Фишер по этим параметрам идет вторым, просто потому, что у него в разы меньше экранного времени. Но он запоминается, за него переживаешь, возмущаешься, какого хрена команда так легко играет его чувствами и жизнью? При этом все эти манеры человека, с детства привыкшего к роскоши, дорогие костюмы, гордая осанка… И простите, не могу удержаться, чтобы не выдать блондинко: эти небесные глаза на пол-экрана! Никогда еще не видела его на большом экране и просто убита. :)) А когда в них еще и слезы… Заверните и проштампуйте, елы. :)) Из остальных героев глубоко проработан характер Мол (Марион Котияр). Настоящая она или нет - какая разница, если тебя ее образа бросает то в дрожь, то в жалость. Другие участники событий раскрыты ровно настолько, чтобы понять, кто и на что способен. Артур (Джозеф Гордон-Левит) – умный, расчетливый, практически непробиваемый. Очень понравился Имс (Том Харди). Постебаться над своими, порубать врагов в капусту с выраженьем на лице «ух, ребята, какая знатная гулянка» – о, это наш клиент. Еще одна ценность фильма – юмор. Ненавязчивый, малыми дозами, но запоминающийся. «Нам придется выкупить бизнес-класс, подкупить стюардесс…» - «Я купил авиакомпанию, подумал, так будет проще» «Это ты называешь стряхнуть хвост?» - «Это другой хвост!» «Мы в зоне турбулентности?» - «Нет, Юсуф за рулем» Нет, их так не понять, только по ходу фильма. Последняя-то точно ушла в народ. Когда из зала выходили, меня реально покачивало, на что подруга сразу отреагировала: «Осторожно, Юсуф за рулем!». :))))) Порадовало, что очень многое снято на натуре, спецэффекты есть, но многое сделано с помощью трюков и декораций. И большое человеческое спасибо, что это не 3D!!! Ну и апофигей всего действия – финал. В жизни не слышала такой реакции зала: «Ну! Ну!!!! Ну давай же!!!!!!!!..... Чеееерт!!!!!!!!». И попкорн в воздух. :))))) И куча вопросов – так закончился, чертов сон или нет? А почему вот так, а почему… почему… почему???? И вторая часть, конечно, напрашивается. Но, пожалуйста, Кристофер не снимай. Оставь, как есть! Не нужна вторая «Матрица»! Второй просмотр будет обязательно. Только не завтра. Надо переварить и чуть отпустить. Сформулировать вопросы, чтобы попробовать получить ответы…

mitzi: Мэй пишет: В этот раз я вышла из зала с ощущением какой-то нереальности происходящего. Словно после сна Абсолютно то же случилось и со мной!!! Выйдя из кинотеатра в 40-гардусную жару улицы, я шла как во сне, и даже не чувствовала зной. И люди и город какое-то время воспринимались, как декорации ... Так что действительно, Крису за два часа удалось погрузить зрителя по самую макушку в атмосферу сновидений и нереальности окружающего. **** Всю первую половину фильма чувствовалось, как Крис пытается уместить в наименьшее экранное время хитросплетения и архитектуру путешествий во снах и философию этого процесса. Наверняка, что от многих интересных деталей и "кусочков" истории пришлось отказаться, чтобы фильм не расползся на 6 часов **** По поводу Фишера я просто негодую! Он вполне достойный человек и манипуляции с ним вызвали у меня возмущение. Был момент (когда Фишер и Сайто пробирались по вентиляции), когда мне казалось, что эти двое, пройдя через эти приключения, найдут общий язык и обоюдоприемлемый выход из ситуации с бизнесом. Но...увы... Когда Роберт заплакал у отцовского одра, я тоже прослезилась,- столько чувств было на Киллином лице!!!!!!!!!! Все-таки он у нас умничка и талантище!!! **** Согласна с Мэй по поводу юмора. Ровно столько, сколько надо, ****** Волчок не упал. Финал открыт. Концовка напомнила Солярис. Так что не уверена, что нужен сиквел. Хотяяяя....

Мэй: mitzi пишет: По поводу Фишера я просто негодую! Он вполне достойный человек и манипуляции с ним вызвали у меня возмущение. Был момент (когда Фишер и Сайто пробирались по вентиляции), когда мне казалось, что эти двое, пройдя через эти приключения, найдут общий язык и обоюдоприемлемый выход из ситуации с бизнесом. Но...увы... Когда Роберт заплакал у отцовского одра, я тоже прослезилась,- столько чувств было на Честно-то говоря, посмотрев расстановку сил, я оказалась на стороне Фишера. И не только потому, что его Килл играет. А потому, что команда занимается кражами/внедрением весьма жестоким способом - играя человеческими чувствами. И совсем уж не сочувствовала персонажу Ди Каприо. этот человек прекрасно знает, что внедрение смертельно опасно. Понятно, что ему хочется домой, но не все средства хороши для достижения цели. Тем более, что опасности взялись подвергать не какого-то преступника, маньяка или террориста, а хорошего человека. Вывернули ему душу наизнанку и радостные побежали типа по домам. Но судя по всему, возмездие все-таки настигло.

mitzi: Мэй пишет: Понятно, что ему хочется домой, но не все средства хороши для достижения цели. Точно. Похоже, Нолан состряпал мотивацию для Кобба весьма наспех. Хоть весь фильм и подсовываются аргументы, ПОЧЕМУ я, как зритель, должна сопереживать Коббу, но не срабатывает нифига, и симпатии неизменно возвращаются к Фишеру (и да, - не потому, что его именно Килл играет). Просто чувствуется, что правда на его, Роберта, стороне (как это ни банально звучит), а воровская романтика не покрывает низости того, что делает с Фишером Кобб . Нолан, кстати, умело отграничил Кобба от его обаятельной команды. Он и их всех подставил и использовал втёмную. имхо!

beth: посмотрела! впечатлений масса! зы: вынуждена убегать, напишу позже! mitzi пишет: Выйдя из кинотеатра в 40-гардусную жару улицы, я шла как во сне, и даже не чувствовала зной. я тоже! минут 40 отходила! не фильм, а шкатулка с секретом, с двойным, тройным дном.

Мэй: mitzi пишет: Хоть весь фильм и подсовываются аргументы, ПОЧЕМУ я, как зритель, должна сопереживать Коббу, но не срабатывает нифига, и симпатии неизменно возвращаются к Фишеру. Просто чувствуется, что правда на его, Роберта, стороне (как это ни банально звучит), а воровская романтика не покрывает низости того, что делает с Фишером Кобб . Аргументы не срабатывают. Потому что в отличие от других фильмов, это не обычный обаяшка-преступник, который там у плохих дяденек что-то тырит ради бедных деток-кошечек-собачек. Ну ладно, стырил бы какую-то информацию из мозга Фишера, раз уж край надо, может, мы и посочувствовали бы. Нет тут все гораздо страшнее. А ну как внедренная идея развалить папину компанию разрастется до навязчивого желания развалить всю свою жизнь? А если ты такой чувствительный и маешься чувством вины, так пришел бы к Фишеру и стребовал с него того же самого звонка, что обещал Сайто, в обмен на рассказ о том, что задумал конкурент. Если сам Сайто говорил, что его компании не устоять перед империей Фишера, так, наверное, у последних влияние-то побольше. Нолан, кстати, умело отграничил Кобба от его обаятельной команды. Он и их всех подставил и использовал втёмную.имхо! С одной стороны отграничил, но с другой они тоже прекрасно понимали, что делали. Разрабатывали планы, как поглубже в душу к человеку влезть и сыграть на самом больном. Так что все там по уши. И когда они все просыпаются, смотрят друг на друга, ах, какие мы молодцы, Сайто хватается за телефон, играет жизнеутверждающая музыка – ты думаешь, ну вы и гады, честно-то говоря. beth пишет: вынуждена убегать, напишу позже! Ура, понравилось! Ждем

mitzi: Мэй пишет: И когда они все просыпаются, смотрят друг на друга, ах, какие мы молодцы, Сайто хватается за телефон, играет жизнеутверждающая музыка Так в чем и спич! СЛИШКОМ паточные лица, СЛИШКОМ жизнеутверждающая музыка... и другие преувеличенные хэппиэндовские символы..... Кобб должен был сразу сообразить... Вэлком в Лимбо, господа! Пока я не доперла, ВСЕ ли они туда загремели, или только Кобб присоединился к Сайто ..но разгребаться с этим их Нолан заставит в сиквеле, я так думаю.. И, зная Нолановскую слабость к Киллу, - Фишер там будет.

Мэй: mitzi пишет: Пока я не доперла, ВСЕ ли они туда загремели, или только Кобб присоединился к Сайто ..но У меня вообще другое подозрение Что все это было только сном Кобба. И всех этих людей, возможно, не существует. Возможно, как раз права была его жена. И, зная Нолановскую слабость к Киллу, - Фишер там будет. Я как-то не уверена. Свою роль он выполнил. Если финал такой, как есть, то с ним сделали все, что хотели, он больше не нужен. Если какой-то другой – его тогда вообще не существует.

mitzi: Мэй пишет: Возможно, как раз права была его жена. Вкусная идея А по поводу Фишера... Если Нолан захочет, то найдет мотивировку ввести его в действие.. В конце концов, Роберт участвовал в приключениях и вполне может стать чуть ли не членом команды. У него целая империя за плечами, и если он освободится от отцовского ига (психологического), то неизвестно, что и как ему угодно будет делать в дальнейшем. Почему бы, например, не заняться снами?

Мэй: mitzi пишет: У него целая империя за плечами, и если он освободится от отцовского ига (психологического), то неизвестно, что и как ему угодно будет делать в дальнейшем. Это если внедренная идея его не погубит. Вспомни, что случилось с женой Кобба. Я-то боюсь, что в предполагаемой второй части Нолан может дать Киллу ровно эпизод, как "Темном рыцаре". Но пока я вообще против продолжения.

mitzi: Мэй пишет: Вспомни, что случилось с женой Кобба. Ну Фишер - не жена Кобба. Другая личность, другие ответные реакции. Это как минимум. Мэй пишет: Но пока я вообще против продолжения. Я пока тоже. Но не ручаюсь, что со временем не захочу "продолжения банкета".

Мэй: mitzi пишет: Но не ручаюсь, что со временем не захочу "продолжения банкета". С Фишером в качестве главного героя - тоже захочу. Он съел мне мозг, никак не могу из головы выкинуть.



полная версия страницы