Форум » Кино » Inception(продолжение) » Ответить

Inception(продолжение)

Пух: Итак уже объявили даты премьеры этого пока ещё не снятого фильма USA 16 July 2010 Czech Republic 29 July 2010 Netherlands 11 August 2010 Belgium 18 August 2010 Germany 19 August 2010 Spain 3 September 2010

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mitzi: Мэй пишет: Это скрин? Это один из промо-снимков.

Мэй: mitzi пишет: Это один из промо-снимков. Эх. Затеплилась было надежда, что появился где-то фильм в нормальном качестве.

mitzi: Ну вы подумайте только!!! На этом сайте Килльку назвали актером с манекено-педерастическим лицом! (Gay-mannequin-faced) http://www.screenjunkies.com/movienews/cillian-murphy-considering-role-dumbly-titled-immortal Но я не о том. После нескольких просмотров Начала фотки со сцепившимися Сайто и Фишером смотрятся очень классно, правда ведь!


milamak: Идиоты....

Мэй: mitzi пишет: На этом сайте Килльку назвали актером с манекено-педерастическим лицом! Ну просто они сами такие, пытаются как-то за уши притянуть себе образец. А фотка после фильма смотрится шикарно! Души, его, Роберт, души!

Marge: mitzi пишет: с манекено-педерастическим лицом! Эммм... Ну, вы меня не убивайте, но это ж правда... Стоит только выбрать слова помягче. То, что он писаный красавец и обладает биполярной внешностью по-моему никто отрицать не станет. А ребята с того сайта просто огрубили, потому как завидуют.

Marge: mitzi пишет: Начала фотки со сцепившимися Сайто и Фишером смотрятся очень классно, правда ведь! Никак не могу забыть про галстук...

mitzi: Marge пишет: это ж правда... В чем именно? Разберем? Marge пишет: он писаный красавец и обладает биполярной внешностью Амбивалентная внешность- это разве то же самое, что педе гейская внешность??? Я так не считаю. Скорее- двуполая, но не гейская. И при чем тут манекен? Киллина фишка- спокойное лицо, но тем не менее , оно передает малейшие оттенки характера персонажа. А манекен- это нечто мертвое, неподвижное. Так что ребята с того сайта- просто олени некомпетентные. ИМХО.

Marge: mitzi, вот я и сказала, что они утрировали, огрубили. Лишили качества личностной индивидуальной окраски и подали как имеющие место именно в таком виде.

beth: mitzi пишет: На этом сайте Килльку назвали актером с манекено-педерастическим лицом! ужасно. знатоки, блин...

Marge: beth пишет: ужасно. знатоки, блин... А может бедняги выдают желаемое за действительное? Может, там полно желающих завести себе вот такой манекен в безраздельное пользование.

beth: Marge пишет: Может, там полно желающих завести себе вот такой манекен в безраздельное пользование. ну уж нет! обойдутся!

mitzi: Marge пишет: Может, там полно желающих завести себе вот такой манекен в безраздельное пользование. Похоже, что парни с сайта спроецировали свои голубые желания относительно Килла на интернет-аудиторию

Мэй: mitzi пишет: Похоже, что парни с сайта спроецировали свои голубые желания относительно Килла на интернет-аудиторию Надо им на твою аватарку посмотреть, глядишь, поищут себе другой объект желаний

mitzi: Мэй пишет: Надо им на твою аватарку посмотреть, глядишь, поищут себе другой объект Точно. Это ведь красноречивый ответ Килли на их притязания.

Мэй: mitzi пишет: Это ведь красноречивый ответ Килли на их притязания. Ага, буквально на мордашке все написано

mitzi: Перевела сегодня статейку с "объяснениями" фильма. Лично для меня не все в ней срастается и есть даже противоречащие друг другу заявления, но схемы и пара тезисов помогли-таки поставить несколько паззлов в общую картинку. Комменты там тоже интересные, но переводить их уже не осталось потенций. Итак- Первоисточник- http://screenrant.com/inception-spoilers-discussion-kofi-68330/ Текст: Хотя уже есть ревью «Начала», где вы сможете оставлять комментарии, мы создали эту страницу как место, где вы можете обсуждать концовку «Начала» и другие спойлеры, не беспокоясь, что это навредит людям, которые его еще не видели. Чтобы направить обсуждение мы добавили длительный анализ «Начала» (особенно концовки) и объяснили, почему наш анализ фильма вписывается в историю, которую Кристофер Нолан хотел нам рассказать. Соответствует ли наше объяснение «Начала» вашим теориям? Узнайте! Многие люди еще отходят от впечатлений от «Начала». Некоторые были сбиты с толку, у некоторых из них даже было ощущение, как-будто их мозг проснулся от самого захватывающего и заставляющего думать фильма, давшего впечатлений на весь год. Я понимаю, что большинство людей, которые видели «Начало», уже составили свое личное мнение о произошедшем в фильме (и Нолан, несомненно, гордился бы этим). Тем не менее, для тех из вас, кто все еще ищет объяснение «Началу», мы хотели бы высказать несколько мыслей. Мы распределили всё для вас по категориям, в случае если вы больше заинтересованы в одном аспекте фильма, нежели в другом. Если вы хотите прочитать о конкретных моментах, идите по приведенным ниже ссылкам: • Правила Мира Снов (эта страница) • Персонажи и их функции • Разъяснение концовки Начала Правила Итак, первое, о чем нужно поговорить - это правила Мира Снов, который Нолан создал для фильма. Со всем этим экшном, который происходил на экране, можно было легко забыть некоторые тонкие детали - но как только зажегся свет, и у людей появилось время подумать, я знаю, вопрос кто был спящим и в каких снах, конечно возникал (в числе других вопросов). Помните основной посыл: Кобб (извлекатель) и его команда являются мошенниками, и как у любых мошенников, их работа заключается в построении ложной реальности и манипулировании ею для того, чтобы запутать и / или обставить жертву (в данном случае это промышленник Роберт Фишер , которого играет Киллиан Мерфи). Нолан берет классическое понятие жулика, но идет дальше, сделав Кобба и его команду сно-воров, но в конце концов, основная концепция- все тот же классический фильм-ограбление. Уровни Снов и время во Снах. Нолан бросает много математики в вас, но это все на самом деле несущественно. Все, что вам нужно, - это просто уяснить основные понятия: Процесс сна во сне приводит вас в более глубокое состояние сна. Чем глубже вы идете, тем дальше ваш разум удаляется от реальности. Мы все знаем, что это такое: чем глубже вы спите, тем труднее бывает проснуться и тем более ярким и реальным ощущением становится сон. Если вы находитесь в достаточно глубоком сне, под вопросом даже обычные физические причины проснуться - например, ощущение падения ("удар"), или даже, скажем, желание сходить в туалет. Когда вы достигаете состояния Лимбо, может стать так трудно проснуться, и сон может стать настолько реальным, что ум прекращает попытки разбудить вас вообще - разум принимает сон как реальность и соскальзывает в кому. Когда вы просыпаетесь в Лимбо, вы не помните, что есть такая вещь, как "реальный мир" - как и в любом сне, вы проснетесь в середине сцены и просто примете его таким, каков он есть. Вырвать себя из этого цикла крайне сложно, поэтому Кобб и его жена Мол были пойманы Лимбо на время, которое казалось десятилетиями. Другим фактором является Время. Чем глубже вы идете в состояние сна, тем быстрее ваш ум в состоянии воображать и воспринимать вещи, которые происходят в течение сна. Нам сказано, что это увеличивается экспоненциально, поэтому при углублении во сны минуты превращаются в часы, в дни, в годы. Вот почему Кобб и его команда способны проделать работу с Фишером за то время как фургон по-прежнему висит в воздухе, прежде чем солдаты ворвутся в снежную крепость, прежде чем Артур настроит лифт, и все это в течение полета из Сиднея в Лос-Анджелес. В Лимбо ум работает настолько быстро, что фактически прошедшие минуты интерпретируются как года. Когда Сайто "умирает" от огнестрельного ранения, которое он получил на первом уровне сна, его ум попадает в заточение, и Сайто остается там на те минуты, которые занял поход Кобба и Ариадны (Эллен Пейдж) вслед за ним в Лимбо- эти минуты на первом уровне сна ощущаются годами для Сайто на его уровне Лимбо. К тому времени, как Кобб высылает призрак Мол из своего подсознания, Сайто уже начал чувствовать себя стариком. Призрак Мол наносит удар Коббу во время кульминационного момента фильма, который отбрасывает его назад в Либмо - на берег у дома Саито в Лимбо. Когда Кобб снова "проснулся" в Лимбо, его ум запутался точно так же, как и ум старика Сайто. Благодаря памяти Сайто о тотеме Кобба и некоторых диалогах, которые содержат ключевые фразы «Прыжок веры", "Старик, преисполненный сожаления " и т. д. - Кобб и Сайто в состоянии вспомнить значимый разговор, который у них был, и то что есть реальность, в которой они существовали до Лимбо, в которой оба имели глубокие желания, которые все еще ждут их выполнения (Кобб и его дети, Сайто и его бизнес). Как только они понимают, что Лимбо- это Лимбо, они способны разбудить себя вверх (скорее всего, - выстрелом в голову). ИГРОКИ. Извлекатель( Extractor) - экстрактор является мастерским мошенником, человеком, который знает, как манипулировать спящей жертвой, чтобы она раскрыла глубокие тайны своего разума. По сути, экстрактор- классический жулик - он создает ложное стечение обстоятельств, и через манипуляции жертвой раскрывает ее тайны. Кобб (Лео Ди Каприо) использует репертуар того же плана, что и Джордж Клуни в 11 Друзьях Оушена - только Кобб знает, как буквально выполнить свою работу на подсознательном уровне. Причудливую предпосылку можно оставить в стороне, так как экстрактор (как я уже говорил), по существу,- всего лишь классический мошенник. Архитектор - Архитектор конструирует дизайн сна, в который извлекатель вводит "жертву". Подумайте, архитектор, - как дизайнер видео-игр, только в он создает "уровни" во сне, со всеми эстетическими и тактильными деталями. Жертва (цель, лох) (также известный как "субъект") вносится в эту конструкцию сна и заполняет ее подробной информацией из своего подсознания и воспоминаний, которые убеждают жертву, что сон, построенный архитектором, - реален или, по крайней мере, является собственным сном жертвы. Архитектор может управлять архитектурой и физическими свойствами сна в целях создания таких парадоксов, как бесконечная лестница, которые превращают мир сна в своего рода лабиринт. Сон строится как лабиринт, чтобы : A) жертва не добралась до края лабиринта и не поняла, что она находится в воображаемом месте. B) жертва проходит лабиринт, приводя извлекателя к "сыру"- то есть умственные тайны, защищаемые жертвой. Сновидец ( Dreamer) - архитектор и сновидец не всегда то же лицо. Архитектор проектирует сон как лабиринт и может обучить этому лабиринту отдельного сновидца. Сновидец- человек, ум которого фактически предоставляет сну помещение, и именно в ум сновидца жертва будет помещена, чтобы в конечном счете быть обманутой извлекателем. Сновидец позволяет жертве заполнить свой разум подсознанием жертвы, и помимо того сновидец поддерживает стабильность во сне, ведь иначе подсознание жертвы поймет, что тут присутствует кто-то чужой и попытается найти и устранить сновидца , чтобы освободиться. Когда вы только начнете входить в систему сна во сне в разных фазах фильма, выявление сновидца может быть сложным, - это особенно верно, когда Кобб и его команда начнут мошенничество, направленное на Фишера, с использованием трех различных уровней сна. После того как начинается трех-уровневое сновидение, появляется один хороший способ следить за сновидцем, - это замечая, кто из членов команды бодрствует и не следует за командой вниз до следующего уровня сна – сновидец не может войти в более низкое состояние сна, в противном случае этот уровень их сновидения будет последним. Вот краткое изложение того, кто на самом деле сновидит каждый из уровней мошенничества против Фишера: 1. Дождливый город - химик Юсуф (Дилип Рао) сновидит на этом уровне. Юсуф пьет много шампанского в "реальном мире" в самолете, так что когда он засыпает, он хочет пописать (отсюда и осадки). Так как Юсуф - это сновидец 1-го уровня, он должен остаться на этом уровне сна, поэтому, вот почему он должен вести фургон. 2. Отель - Артур (Джозеф Гордон-Левитт) сновидец отеля, поэтому он должен бодрствовать, когда остальная команда спускается на снежный уровень. Когда фургон Юсуфа падает с моста и летит по воздуху, «тело» Артура висит в воздухе, поэтому на уровне отеля не работает сила тяжести – поскольку тело сновидца перемещается и двигается, это действует на физику сна, так как ум (и внутреннее ухо) регистрируют на изменение в силе тяжести. 3. Снежная крепость - Имс "имитатор" (Том Харди) сновидит на этом уровне сна. Был поднят вопрос о том, почему сила притяжения снежного мира не забарахлила, когда тело Имса начало плавать в нулевой силе тяжести отеля. Ну, можно сказать, что тело Имса не настолько было встряхнуто или перемещено, стобы ум (или внутреннее ухо) зарегистрировало это или то, что Имс был настолько глубоко в состоянии сна, оградило его от эффекта силы тяжести. Или, вы можете сказать, что это явная дыра в сюжете. Честно говоря, это сомнительно. 4. Лимбо - Лимбо фактически незатроенное пространство сна - это место сырых (оголенных, первичных) (и случайных) подсознательных импульсов. Ариадна упоминала вначале о том факте, что команда извлекателя может привнести элементы собственного подсознания в уровни сна, если они не будут осторожны, и поскольку Кобб провел много времени в Лимбо и сейчас его подсознание разбушевалось, то когда они входят в пространство Лимбо – оно включает в себя его память о городе, который он и Мол построили для себя. Жертва (цель, метка, лох) - Жертвой (Киллиан Мерфи) является лицо, которуое извлекатель и его команда пытаются обмануть (подставить, кинуть). Жертву приводят в сознание сновидца, и жертва не знает, что она спит; она воспринимают мир сновидца, как реальный, одновременно делая его еще более реальным для себя, наполняя его подробностями и секретами своего подсознания. Извлекатель использует эти данные и различные умственные подсказки, чтобы жертва привела его через лабиринт сна к тайнам, которые извлекатель хочет украсть. Как уже говорилось, жертва считает, что бодрствует и воспринимает мир мечты, как реальный и подкрепляет это понятие , "проецируя" свое видение мира на сон - это о том, что города снов населяют проекции людей и т.д. Из-за манипуляций извлекателя жертва соглашается с поддельной реальностью сна, в конечном счете достигая точки, где она либо понимает, что это сон, либо открывает свой разум и показывает свои тайны. Проекции – Мечты кажутся нам реальными, когда мы спим, и одной из причин этого является способность нашего подсознания построить поддельный мир, чтобы взаимодействовать во сне. Зачастую этот сон- что-то вроде города или населенного района, в котором есть люди. В «Начале» этих людей, которыми населяет мир ничего не подозревающая жертва, называют "проекциями". Как поясняется в фильме, проекции не являются частью ума жертвы - они являются проявлением увиденого жертвой в реальности. Если жертва прошла обучение, чтобы защититься от извлекателей, у нее есть часть ее подсознания, которое всегда на страже против умственных преступлений, представленная в форме вооруженной охраны, которая нападает на захватчиков ума. В случае Кобба Мол (“призрак”) является проекцией, основанной на его потребности помнить свою мертвую жену. Мол хотела вернуть Кобба обратно в Лимбо – это его собственная подсознательная попытка задержать его в месте, где он мог «быть с ней» . Имитатор - Как "имитатор", Имс (Том Харди) является мастером имитации почерка, манер, а в мире сна - даже внешнего вида людей. Это ключ к плану Кобба: на первом уровне сна (дождливый город ) Имс изображает Питера Браунинга (Том Беренджер), - ближайшего советника Роберта Фишера. Используя внешность Браунинга, Имс тонко внушает Фишеру, что Фишер обманут своей собственной подсознательной версией Браунинга (его мы видим во втором уровне сна – в отеле). Версия Браунинга которую Фишер создает в своем сознании, побуждает его бежать вглубь лабиринта Кобба (3-й уровень сна- снежная крепость) для того, чтобы найти "сыр" - то есть чтобы возникла идея, которую Сайто просил Кобба внедрить. По сути, имитатор обманом заставил Фишера использовать свои подсознательные проекции против самого себя. Мол (и ее призрак) – Мол- это персонаж, который выступает в качестве вместилища для все более сложных понятий и вопросов о действительности, которые поднимает фильм. Мол не только думала, но и чувстовала, что мир, который она и Кобб построили в Лимбо, был настоящим – это подпитывало ее эмоционально и делало счастливой. Когда Кобб внедрил в ее ум идею- "Твой мир не реален", он только хотел пробудить ее от Лимбо. Вместо этого то, что он фактически позволил этой идее пустить корни в уме Мол, должно было разрушить чувства блаженства и соединенности, которые у нее были - и как только это было разрушено, это не могло быть восстановлено. Даже будучи вместе с мужем и детьми, для Мол стала недоступна эмоциональная реальность, которая приходит с узами любви и соединяет нас с нашими любимыми. Из-за внедренной идеи Мол не может любить или ценить связи, потому что поддельная реальность предложила ей поддельные связи и эмоции - только она и Кобб и их любовь была для нее большей реальностью. Она должна была продолжать пытаться достичь некоторого высшего уровня, где можно будет избавиться от сомнений и где она может быть счастлива снова. И думая, что Кобб потерялся в поддельной реальности, она организовала в отеле самоубийство и убийство, с тем чтобы заставить Кобба следовать за ней. Идея Кобба внедрить в нее идею привело ее к смерти (по-видимому), а вина из-за этого привела Кобба к созданию ее призрака в его подсознании. В кульминации фильма Мол задает глубокие вопросы Коббу (и зрителю). Она подвергает сомнению самую природу действительности для всех нас, и конечно - не является ли поддельная действительность фильма нашим собственным уровнем сна – местом, где происходят фантастические вещи – в воображаемом месте мы, как зрители, участвуем и воспринимаем по-разному и заполняем своими собственными подсознательными представлениями и интерпретациями. Довольно глубокий мета-интеллектуальный материал. Ну, как ответ г-ну Нолану, я могу сказать: только такое кино, как «Начало» может зажечь искру в наших умах. Еще путаетесь в героях, кто когда спал, и какие уровни сна (и как выйти из них)? Вторая удобная схема, сделанная "Dehahs" . КОНЦОВКА. Есть тонны теорий, размещенных в Интернете о концовке «Начала», два крупнейших спорных вопроса- остался ли Кобб все еще во сне или же он на самом деле возвратился к своим детям в "реальном мире". Концовка «Начала» предназначена для того, чтобы вы думали и задавались вопросами относительно природы реальности. Важен не вопрос "Остался ли Кобб во сне?" . Важным является тот факт, что характер Кобба двигается от парня, который одержим "знанием, что он в реальности", а в конечном итоге становится парнем, который перестает сомневаться и принимает то, что делает его действительно счастливым, как реальность. Но люди хотят более конкретных ответов чем этот, так что продолжаем дальше: После двух просмотров я могу вам сказать, что с того момента, Кобб и Сайто (кажется) проснулись от Лимбо, Нолан целеустремленно перемещает фильм в неоднозначное место, которое оставляет его открытым для восприятия зрителя и интерпретации этого восприятия – две больших темы этого кино. С момента пробуждения Кобба и Сайто больше нет диалогов между персонажами и хотя бы нескольких кадров, которые конкретно объяснили бы или доказали бы одну интерпретацию. Кобб все еще спит и его команда и его семья (и, возможно, Сайто) – всего лишь проекции? Или их работа завершена, все возвращаются в реальность, и все живут долго и счастливо? Есть несколько "доказательств", к которым мы можем обратиться: • Был ли Сайто действительно достаточно влиятельным, чтобы сделать один телефонный звонок и положить конец проблемам Кобба или это было просто Кобб в Лимбо проецирует подсознательное желание вернуться домой? Вы можете приводить любые доводы, какие вы хотите, но сказано, что Сайто является влиятельным и богатым человеком ( он купил целую авиакомпанию по прихоти), то есть достаточно оснований полагать, что он может согнуть правовую системы для Кобба. Богатые люди во все времена могли согнуть закон. • Есть ли что-то такое с тем иммиграционным агентом, или он просто иммиграционный агент? После двух просмотров следует сделать вывод, что иммиграционный парень - просто парень. Если он смотрел на Кобба, это потому, что его работа заключается в том, чтобы просмотреть людей и тщательно исследовать их. Вы хотели бы, чтобы люди, принимающие иммигрантов, делали это без исследования лицом к лицу? • Отец Кобба договорился встретить его в аэропорту или он там, потому что он- проекция Кобба? В этом случае мы слишком углубляемся. В самолете есть телефон, так что Кобб мог легко организовать встречу. К тому же, это был сложнй план, который они строили, поэтому организация встречи в аэропорту, вероятно, была предусмотрена. • В начальных сценах сна Кобб носит обручальное кольцо, которое не отображается в "реальном мире" сцены и в сцене в аэропорту - это означает , что концовка- "реальность"? Такие детали, как это- конечно веские доказательства, что есть реальный мир и что Кобб живет в нем время от времени - как тогда, когда он не носит обручальное кольцо. • Действительно ли тот факт, что Кобб использует тотем Мол означает, что он не работает, как тотем, и поэтому Кобб никогда не знает, - в действительности ли он или нет? Опять же, мы слишком углубляемся. Единственными людьми, которые знают вес и ощущения этого тотема, являются Мол и Кобб, и так как Мол мертва, Кобб – единственный живой, кто знает осязательные детали тотема. Так что- да, он мог конечно использовать это как способ распознания реальности, тотем не был "разрушен" . • В конце дети Кобба по-видимому, того же возраста, и, казалось бы, в той же одежде, как они были в его памяти, - это "доказательство" , что он все еще спит? Как тщательно задокументировано нашим Vic Holtreman, в конце фильма дети Кобба носят аналогичную одежду с теми , которых он помнит, но их ботинки разные. Что касается их возрастов: если Вы проверите на IMDB, есть фактически два состава актеров, которым приписывают игру детей Кобба. Дочь, Филлипу, играют девочки 3 и 5 лет, в то время как сына, Джеймса, играют мальчики 20 месяцев и 3 лет. Это говорит о том, что, хотя это может быть трудно различимо, есть все-таки разница между детьми в памяти Кобба и детьми, которых видит Кобб, когда приходит домой. Поэтому можно предположить, что возвращение - на самом деле "реальность". Но не стесняйтесь обсуждать это. • Будет ли волчок вращаться или он собирается упасть прямо перед титрами? К сожалению, мы никогда не узнаем точно, хотя волчок и начал колебаться, а этого никогда не случилось бы в мире снов. Каждый из нас будет гадать, - до самого последнего кадра. В начале фильма, после первой работы команды Кобба на Сайто, мы видим, как Кобб, сидя в своем гостиничном номере в одиночестве, крутит волчок и пристально смотрит на него с пистолетом в руке. Это парень, который готов всадить себе пулю, если волчок будет продолжать крутиться, чтобы "разбудить себя." Вот каким одержимым и параноидальным он стал. На протяжении фильма Кобб продолжает проверять реальность, - однако в конце фильма, он раскручивает волчок и уходит от него, прежде чем он может проверить, остановится он или нет. Его дети прибежали к Коббу и его больше не заботит волчок или "истинность реальности" или извлечение / внедрение. Он просто хочет быть со своими детьми, независимо от места , в котором он может быть с ними. Этой эмоциональной связи и желания "реальности" достаточно для него. В конце концов, то что Кобб уходит от волчка- это само по себе декларация, и она завершает линию его характера. В некотором смысле фильм имеет свой собственный лабиринт, направленный на внедрение одной простенькой идеи в ум зрителя: "реальность" есть понятие относительное. Браво, г-н Нолан. Вы заставили нас размышлять и говорить. На этом я вас оставляю – надеюсь, что вы наслаждались нашим объяснением и надеюсь, что все замечательные обсуждения продолжится. Схемы:

Мэй: Спасибо, mitzi, такую работу проделала. Вообще, забавно. По-моему, давно уже фильмы не вызывали столько споров, анализов, желания разложить все по полочкам, привести к схемам. Здорово, что Inception так задел умы Вроде, все логично изложено, но некоторые пункты вызывают сомнения. Например, Сайто попал в Лимбо позже Фишера, Кобба и Ариадны, тем не менее, только он там застрял до глубокой старости. Про влияние японца Сайто на американские правоохранительные органы уже промолчу.

beth: mitzi спасибо! хорошо по полочкам все разложено у меня про Кобба такие же мысли были, когда он к детям вернулся и на волчок не посмотрел даже...

Marge: mitzi, огромное спасибо! Очень интересная статья. Что-то для меня подтвердилось, что-то прояснилось. Да, детали-детали. Становится понятно, что в принципе зритель с любой версией как развития сюжета, так и его финала, сможет найти в фильме достаточно доказательств, подкрепляющих именно его вариант. Вот это лично мне кажется определяющим: mitzi пишет: в конечном итоге становится парнем, который перестает сомневаться и принимает то, что делает его действительно счастливым, как реальность. mitzi пишет: он раскручивает волчок и уходит от него, прежде чем он может проверить, остановится он или нет. ... Он просто хочет быть со своими детьми, независимо от места , в котором он может быть с ними. Мэй пишет: Например, Сайто попал в Лимбо позже Фишера, Кобба и Ариадны, тем не менее, только он там застрял до глубокой старости. Возможно, всё объясняется тем, что Сайто умер, а эти трое были живы (как я поняла, Фишер был жив, только тяжело ранен, практически в коме, если дефибриллятор помог). Поэтому минуты жизни Ариадны-Кобба-Фишера обернулись для уже мертвого Сайто десятилетиями.



полная версия страницы