Форум » Интервью и прочие медийные новости » Переводы статей » Ответить

Переводы статей

Dreamcatcher: Может, я что-то здесь пропустила, но вроде нет здесь переводов англоязычных статей и интервью... а так лень читать медленно по английски... я могу переводить и выкладывать в этом топе, наверняка есть масса людей, которым это понадобится.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

gala: http://www.youtube.com/watch?v=BNQhWzwEXDI Ведущий: Сегодня у нас по-настоящему талантливый гость, ирландский актер, который за последние 5 лет снялся во многих замечательных фильмах, включая «Бэтмен: Начало», «Холодная гора», «28 дней спустя» и чье имя окутано слухами. В последнем фильме он возвращается на родину, в Ирландию, которая борется за независимость. Сегодня мы поговорим с Киллианом Мерфи о фильме «Ветер, что колышет вереск». Далее идет отрывок из фильма КМ: Для меня много значило то, что я из Корка, там как раз два поколения сменили друг друга после описываемых событий, вы понимаете. Ведущий: Сюжет возвращает нас в 1920-е годы, к истокам ИРА. КМ: ага Ведущий: Так, расскажите поподробнее. КМ: Фильм повествует об истории двух братьев, одного из них играю я: он доктор, его вовлекают в борьбу, которая переходит в войну за независимость и впоследствии в гражданскую войну. В итоге герой погибает. Ведущий: Фильм кажется очень жестокий. Эти британские солдаты в черном, которые творят неописуемые вещи, убийства ирландцев… Это обличительный фильм? КМ: Не думаю. История – это наш опыт, на котором мы учимся. Все возвращается на круги своя, мы оглядываемся на факты и должны учиться на них. Ведущий: Поговорим о вашем персонаже, роли, которую вы играли. Итак, это доктор, которому приходится совершать ужасные поступки. Он вступает в ряды партизан, которые затем становятся ИРА. КМ: ага Ведущий: Поговорим о моменте, когда вам пришлось убить молодого предателя. КМ: вы знаете, это основное противоречие в характере моего персонажа, его движущая сила в фильме: он пытается стать доктором, чтобы спасать жизни, а затем он вынужден подчиняться предписаниям партизан и отнимать жизни. Эта проблема разворачивается на протяжении всего фильма. Ведущий: Да, ужасающий момент в сильном фильме. Это правда, что Кен Лоач давал вам ваши реплики лишь в день съемок? КМ: Да, это специфика работы Кена. Он не дает читать весь сценарий. Все снимается в хронологическом порядке, такой чистый способ съемок. Ведущий: Я предполагаю, что при съемках большинства фильмов вы получаете сценарий заранее, заранее подготавливаетесь и знаете мотивации персонажа для каждой сцены, а затем все снимается. А у Кена Лоача все по-другому? КМ: Да, и это создает необычное ощущение. Нужно постоянно сосредотачиваться, незнание сбивает тебя с толку… Как актер ты играешь скорее на инстинктах, чем разумом. Ведущий: Но все же приходилось следовать сценарию? КМ: Ну, это очень сильный сценарий, 98% того, что вы видите на экране - сценарий, и ты вынужден следовать написанному, чтобы раскрыть свой персонаж. Ведущий: Ваш другой фильм, «Бэтмен: Начало», хорошая роль, да? КМ: Да, было весело. Быть причастным к фильму о Бэтмене.. многие уважаемые актеры играли бэтменских злодеев, и когда у меня появился шанс к ним присоединиться – я им воспользовался. Ведущий: Вас номинировали на Золотой Глобус за «Завтрак на Плутоне» Нила Джордана. Еще один ирландский фильм, снятый к тому же ирландским режиссером. Ирландские режиссеры и продюсеры должны быть счастливы, имея таких актеров. КМ: В Ирландии развитая киноиндустрия, нам повезло. У продюсеров в распоряжении замечательные режиссеры и актеры. И если есть хорошая история, я счастлив вернуться домой, чтобы сняться в фильме и рассказать ее. Тем более с Нилом Джорданом... каждый актер хотел бы работать с Нилом Джорданом. Ведущий: Чем будете заниматься дальше? КМ: Я только что закончил сниматься в Нью-Йорке, в комедии. Я подумываю о том, чтобы вернуться на сцену. Ведущий: Что ж, «Ветер, что колышет вереск» далек от комедии, но эта история стоит того, чтобы быть рассказанной людям. Спасибо, что были с нами сегодня. КМ: Большое спасибо.

mitzi: Гала, пасиб огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mitzi: Гала, я совсем обнаглела Переведи плиииизззз рецензию на Love Song , там о Килли хорошо отзываюца, несмотря на то, что сама рецензия, в общем и целом, -не очень дружелюбная... http://www.thisislondon.co.uk/theatre/show-23358050-details/Love+Song/showReview.do?reviewId=23377047#


Наталия: Гала!!!! Спасибо!! как всегда так приятно было прочесть!!!!!

Агата: gala, большое-пребольшое спасибо. :)

april: gala , спасибо...

gala: mitzi пишет: Переведи плиииизззз рецензию на Love Song , там о Килли хорошо отзываюца, несмотря на то, что сама рецензия, в общем и целом, -не очень дружелюбная... Наш ангел влюбой пьесе лучше всех, блистает в одиночестве IT'S JUST MY IMAGINATION/ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Николас де Джон, Evening Standard 05.12.06 Подпись к фото: Эта Песня Любви банальна настолько, что заставляет краснеть Продюсер Соня Фрейдман мужественно отстаивает традиционные/однозначные пьесы в театрах Уэст-Энда, владельцы которых жаждут лишь мюзиклов. Сомневаюсь, что ее последний проект - американское сентиментально-романтическое помрачение рассудка от Джона Кольвенбаха – будет интересным. Банально простая идея пьесы, которую авторские грубоватый юмор и внезапные порывы поэтической лирики делают более удобоваримой, состоит в том, что любовь однообразно агрессивной воровки Молли (Нив Кэмпбелл) может вернуть хронического интроверта Бина (Киллиан Мерфи) к нормальной жизни, поступкам и чувствам. Однако закрадывается подозрение, что девушка не более чем обрывочный фрагмент воображения Бина. Подозрения подтверждаются, когда его сестра, Джоан – самый резкий и раздражающий образ Кирстен Джонстон – навещает квартиру Бина и прерывает парочку во время занятия словесной любовной игрой, и Молли превращается в туалет без окон. Таким образом нам предлагают поразмышлять над разумом мужчины и его сестры. Быть может они фантазеры-сообщники? Я задаю этот вопрос, потому что налицо доказательство квантовой физики чистой воды: все, что мы видим – иллюзия. Возможно, Кольвенбах пытается убедить нас, что Бин пытается избавиться от психических проблем создав образ спасителя? Или он пытается утешить нас мыслью о том, что фантазии помогают нам оказаться где угодно – буквально, сексуально, метафизически? Такие повороты меня никогда особо не вдохновляли даже на приличную беседу-спор. Киллиан Мерфи играет бородатого Бина с раздвоением личности так пронзительно и предает душевную муку так, что это извиняет все не в меру «вдумчивые» размышления Песни Любви. Напрашивается мысль, что с Бином с самого начала что-то не так: когда художник-дизайнер Скотт Паск показывает нам Бина, сидящего в своей квартире, постепенно потолок падает на него и комната погружается во тьму. В местами модной комнате сестры Бин понимает, что он одинокий/замкнутый человек, для которого жизнь и люди окружены кодами, в которые он не хочет вникать. Мерфи прекрасно уловил и передал обе эти психические сущности и возбужденную словесную игру Бина с со своей вымышленной девушкой. «Я всегда считал, что жизнь предназначена для других. Теперь и я живу. И у меня хватает смелости желать», объясняет он Молли, когда прощается с ней и со своей старой замкнутой жизнью. Его превращение, чудесное или эксцентричное, не является драматическим моментом в модной постановке Джона Кроули. Название "It is just my imagination", скорее всего, является отсылкой к песне Just My Imagination, которую в 1971 спели некие The Temptations, а потом перепели The Rolling Stones, и в которой парень описывает свои отношения с девушкой (мечты о браке, детях, объятиях и т.д.), а в конце говорит: "Когда я обнимаю ее, я попадаю в рай, Но она даже меня не знает" А постановщик Love Song оказывается реж.Intermission круговая порука

Пух: gala , нну ты ГИГАНТ!

romash: Гала!!!!!!! Пух пишет: ты ГИГАНТ ГИГАНТИЩЕ!!!!!

mitzi: Гала!!!!!!!!!!!!!! Слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

gala:

gala: mitzi пишет: Галия, вот еще - кусочек из Bitter Harvest, который хотелось бы перевести. Переведи плиииззз, что именно зая ей в конце говорит, когда она его утешает. Он вроде признаёца ей в своей проблеме, и что-то спрашивает....... http://www.youtube.com/watch?v=9GDYAvn_iK0 Скачала в муле Come Harry Divenne un Albero на итальянском, слушала слушала.... нипаняяяяятнаааа! буду ждать сербских субтитров

Пух: The wrong stuff http://www.symmetrymagazine.org/cms/?pid=1000553 Гала, ты нас тоже избаловала посему вот эту статейеку не прошу переводить, хотя.. Но части про Килли переведи, а? )))

gala: акей! я вот собираюсь второй ролик Митзи перевести и статью журнальную, которую я в этой ветке нашла click here. Усе сделаю! самой так охота.. но я себя ограничиваю, а то как начну маньячить, все пойдет прахом - и работа и учеба

gala: http://www.youtube.com/watch?v=qLln2S7L1_o КМ: Это было классно (fun), великолепно! Потому что, когда вы смотрите фильм, в самом начале вы видите всех за обеденным столом, и вы чувствуете эту «химию» между членами экипажа их дружеские отношения, близость (и это передается не репликами, а полусловом, жестом и т.д.). Я думаю, Дэнни именно это и хотел создать. КМ: Когда ты работаешь в фильме Дэнни Бойла, ты отдаешься на 100%. Он очень требовательный, и требует большой физической отдачи, эти спецэффекты (падения) и драки. И когда ты начинаешь сниматься, 100% это нормально, я люблю это! И я бы ни за что… (улыбается, глаза загораются, он оглядывает все вокруг) Ты вдруг останавливаешься, осознаешь «Ого, и я во всем это участвую! Я в космосе!» (смеется) И делаю каскадерские трюки... Мне несказанно повезло. Еще и потому, что Дэнни привносит в работу такое воодушевление, такой энтузиазм. Когда он работает над фильмом, ты видишь человека, который действительно Любит Снимать Фильмы. Он живет работой, очень очень увлечен этим.

mitzi: gala , пасиб!!!!!! Классная ивьюшка, абажаю, как у него пальчики из длинных рукавов торчат!!!!

romash: Гала!! Класс!!!!

gala: Пух пишет: The wrong stuff http://www.symmetrymagazine.org/cms/?pid=1000553 Неправильный сценарий Когда в фильме или в телесериале нарушаются законы физики, ученые пытаются сгладить углы. Текст Амелия Уильямсон Фото-иллюстрации: Reidar Hahn и Fred Ullrich, Fermilab Ученый-физик Брайан Кокс смотрел научно-фантастические фильмы с раннего детства. Он всегда смеялся над научной неточностью этих картин. Но за последний год он много узнал о соотношении между развлекательным фильмом и научной достоверностью. Кокс работал непосредственно с Дэнни Бойлом, режиссером фильма «Пекло», для того, чтобы сделать сцены в фильме по возможности научно достоверными. «До работы над фильмом «Пекло» я с педантичной тщательностью, придирчиво оценивал научную фантастику», говорит Кокс. «Здесь же я научился находить компромисс, чтобы сделать игровой и эмоциональный, а не документальный фильм.» Действие фильма «Пекло» происходит в недалеком будущем – через 50 лет. Солнце умирает и не производит больше энергии, достаточной для выживания человечества. Общество отправляет команду из 8 ученых, чтобы вновь зажечь умирающее солнце с помощью бомбы размером с Манхэттен. Первая миссия к Солнцу провалилась, и эта вторая – единственная надежда Земли. На пути к Солнцу ученые находят потерянный корабль первой миссии и решают забрать с него бомбу, чтобы удвоить шансы на успех операции. Задел фильма кажется абсурдным. Пока Солнце начнет остывать, как другие звезды, пройдет 4-5 биллионов лет, по подсчетам ученых. Если оно остынет, как сможет бомба, пусть даже размером с Манхэттен, возродить его? Теоретически это возможно, говорит Кокс, отвечая на вопросы на сайте фильма. Он высказал идею, не объясненную в фильме, что гипотетически тип атомного ядра, называемый ядро Q ударится о Солнце и разобьет его атомы на части, называемые «кварками» (фундаментальными частицами). С помощью урана бомба высвободит черную материю, которая, как считается, составляет большую часть вселенной. Это создаст достаточно тепла, чтобы расщепить атомы на Q ядра. Кокс говорит, что сценарий предполагает достоверность теорий, которые пока не проверены. Даже если бы эти теории были верны, Q ядра могут пройти сквозь Солнце, ничем не удерживаемые, или разрушить его медленнее, чем это показано в фильме. В рамках научно-фантастической идеи, режиссер хотел, чтобы ученые были как можно более близки к реальности. Он обратился к Брайану Коксу после того, как видел молодого физика Манчестерского Университета на BBC в передаче «Горизонт», и попросил его инструктировать актеров, которые играют физиков. Кокс работает в CERN, в Европейской лаборатории физики элементарных частиц в Швейцарии. Научные штучки Кокс не единственный научный консультант, работающий над созданием фильмов и сериалов/передач. Чтобы удовлетворить растущие потребности рынка, Лизи Бёрнс создала в 2002 году Голливудское агентство математических и научных консультантов (вернее стала одним из со-учрдителей). Агентство работало над такими телесериалами, как «Медиум» и «Numb3rs», а также над фильмами «Flatland: The Movie» и «Primer». Бернс говорит, что для фильма главное развлекательный момент. «Как научные консультанты мы стараемся сделать фильм (или телепрограмму) хорошим и приятным для просмотра», говорит она. «Но если научная сторона отражается неверно, качество фильма страдает. Если удалить грубые ошибки, в фантазию легче поверить.» Семь консультантов фирмы читают сценарии и проверяют на правдоподобность сюжет. Они также ищут научные недостоверности и предлагают свои идеи развития событий. «Мы можем дать совет», говорит Бернс, «но только продюсеры решают, включать ли это в фильм или передачу.» Например, для одной серии сериала Медиум о психически больном математике, который сражался с террористами, фирма готовила математические плакаты, украшавшие квартиру героя, сложные математические уравнения для закадрового голоса и надписи на документе теории кодирования. Джонатан Фарли, совладелец фирмы и математик, говорит, что продюсеры могут включать в сценарий не каждое предложение, но все же проверяют каждую сцену. «Мы стараемся, чтобы с научной точки зрения фильм не казался смешным», говорит он, «и мы стараемся предложить такие идеи, которые можно было бы вставить в сценарий и помочь продюсерам достичь желаемого результата.» Веди себя как ученый-физик Частично, работа Кокса над Пеклом состояла в чтении научных мини-лекций для актеров. Это были лекции по физике, астрономии, а также двухнедельный «научный тренировочный лагерь». В особенности много времени он проводил с актером Киллианом Мерфи, который играл физика Роберта Кейпу. Они провели один день в CERN, присутствовали на семинарах и общались с учеными-физиками. «Режиссер сказал Киллиану присматриваться к тому, как я говорю, веду себя как ученый», говорит Кокс. Мерфи отметил, что Кокс часто жестикулирует, когда говорит о науке, и привнес эту черту в характер персонажа. Мерфи взял один из научных документов Кокса в комнату Кейпы, чтобы добавить в сцены реализма. Кокс также помог избавиться от «научной нуднятины» в сценарии и проверил его на научную достоверность. Бойл сделал это с самого начала, хотя он делал вовсе не документалку за 50 миллионов долларов, и было очевидно, что некоторые моменты в фильме не будут научно достоверными. Некоторые неточности и компромиссы необходимы, чтобы создать драматический эффект в фильме, и зритель должен простить небольшие несостыковки ради общей идеи фильма, говорит Кокс. «Пекло на самом деле фильм не о науке», объясняет он. «Это фильм об ученых и об их мировоззрении. Вот что действительно хотел верно передать режиссер.» Кокс говорит, что доволен конечным результатом. «Это очень красивый фильм,» говорит он. «Мне, как ученому, фильм показал интересные вещи о природе, и напомнил мне, почему я больше всего хотел стать ученым.» Он добавляет, что научился многим вещам, как донести науку до широкой публики. «Просто показывать людям факты – не достаточно, факты оставят их равнодушными», говорит он. «Для распространения науки, нам надо учиться общаться с людьми на их обычном, эмоциональном, а не научном языке.» Сознательные заблуждения Фильмы изначально заражены научной недостоверностью. Первый научно-фантастический фильм, «Полет на луну», вышедший в 1902 году, рассказывал об астрономах, полетевших в космос в капсуле, которой выстрелили из пушки, задевших глаз лунного существа и попавших в плен к лунному народу, и сбежавших с Луны в своей капсуле. Зрители верят в некоторые недостоверные факты, и даже ожидают их. Например, зрители разочарованы, когда взрывы в космосе проходят бесшумно, поэтому продюсеры всегда добавляют характерные звуки взрыва, хотя звук на самом деле не распространяется в космическом вакууме. В большинстве фильмов и телесериалов в космическом корабле нет невесомости. Этому есть два объяснения, говорит Кокс. Первое: воссоздавать невесомость очень дорого; второе: это отвлекает от сюжета. «В драме зрители должны смотреть на игру актеров и слушать их диалоги», говорит Кокс. «Но когда вещи вокруг героев, да и сами они плавают в невесомости, трудно сосредоточиться на нити повествования.» Некоторые фильмы настолько далеки от реальности, что, кажется, создают свои законы физики. Том Роджерс, преподаватель в высшей школе физики в Южной Каролине в 1996 году создал сайт Оскорбительно Глупых Псевдонаучных Фильмов http://www.intuitor.com/moviephysics . «Некоторые фильмы настолько научно недостоверны и глупы, что приводят меня в бешенство, когда я смотрю их», говорит Роджерс. «Создатели фильмов разработали целый набор визуальных клише» для научного представления, хотя еще недавно они больше усилий тратили на то, чтобы сделать все как надо. В качестве классических ляпов он приводит примеры: Выстрел с яркой вспышкой; машины, взрывающиеся при соприкосновении с огнем; видимые лазерные лучи. Герои фильмов падают с большой высоты без серьезных увечий и разбивают на лету стеклянные стены не получая при этом царапин. И кто может поверить, когда в фильме человек или иное существо увеличивается или уменьшается в размерах? В жизни, если человека увеличить в 100 раз, его плотность будет настолько мала, что он полетит как воздушный шар, а если уменьшить в 100 раз, он станет таким плотным, что продавит собой мостовую. Этот веб сайт классифицирует фильмы по их научной достоверности. «Проклятый путь» и «Неудобная правда» Эла Гора получили рейтинг GP, “good physics”/правильная физика, тогда как «Планета обезъян», «Армагеддон» и новые «Звездные войны» получили XP (“physics from an unknown universe”/физика другого измерения). Документальные фильмы с огоньком Люди, снимающие документальные фильмы, ставят перед собой противоположную цель – привлечь и удержать зрительское внимание, говорит Пола Апселл, старший исполнительный продюсер сериала NOVA снятого PBS. «Самое главное в нашем деле – быть хорошим рассказчиком», говорит она. «Это всегда хрупкое равновесие между тем, что представляет собой ваша история, персонажами, которые ее рассказывают и информацией, которую, как вам кажется, необходимо передать.» Продюсеры сериала НОВА не нанимали научных консультантов, но они советовались с ними – сначала, когда сериал только задумывался, и затем, когда сценарий был готов. «Мы должны были удостовериться, что сериал будет принят основной аудиторией, но в то же время мы хотели проверить правильность представляемой научной информации, и что история не упрощена до неузнаваемости», говорит Аспелл. Она добавляет: медиаресурсы являются мощным источником распространения научного знания, но в то же время они могут распространять неверные представления и стереотипы. «Если вы неосторожны, вы можете передать неверное представление о науке», говорит Аспелл. «Драматические фильмы и программы имеют свободу действий в драматической области, но они преступают черту, когда смешивают науку и псевдонауку, создавая ложные стереотипы ученых и самой науки.» Смешанные в правильных пропорциях, наука и драма могут образовать хороший коктейль. «Нужно понимать, что в науке главное – внимание к деталям», говорит Кокс. «Но в науке для всех – поэтому она привлекательна и научные открытия удивляют и интересуют многих – детали не так много значат. Вместо этого, мы должны показывать цельные образы и использовать метафоры. Это путь в будущее.»

april: gala , какая непростая статья, спасибо

Пух: gala , ну ты просто ГИГАНТИЩЕ))



полная версия страницы